Нью-Йорк - Вашингтон - Ниагара - Чикаго - Сент-Луис - Ганнибал - Канзас - Оклахома Сити - Санта-Фе - Альбукерке - Большой Каньон -
Лас-Вегас - Долина Смерти - парк Секвойя - Сан-Франциско - Санта-Барбара - Лос-Анджелес
Фев 042013
 

После полудня мы покинули гостеприимный городок Ниагара Фоллс (Niagara Falls) и взяли курс на Чикаго (Chicago). Точнее курс мы сначала взяли на Кливленд (Cleveland, Ohio), потому что до Чикаго примерно 560 миль и 9 часов езды. Принимая в расчет наше опоздание от намеченного в Москве расписания, было решено устроить день перегона и гнать до Чикаго насколько хватит сил.

Трасса Ниагара - Чикаго

Что интересно, навигатор упорно предлагал нам маршрут в Чикаго через Лондон. Правда, Лондон канадский, штат Онтарио. Далее предлагаемая навигатором дорога шла через Детройт, проходила через степи штата Мичиган и приводила прямо к Чикаго, т.е. озеро Эри (Erie) предлагалось объехать с севера по канадской территории. К сожалению, отсутствие канадской визы не позволяло нам ехать таким маршрутом, хотя он был и короче вынужденной дороги через Кливленд на целых 40 миль.

Мы выдвинулись обратно в Баффало (Buffalo), заплатили 1 доллар за проезд на Grand Island, доехали до самого города, заправились и через несколько минут выехали на интерстейт 90 — трассу, которая ведет до Чикаго аж от самого Бостона. В Баффало, проезжая по набережной, бросили прощальный взгляд на озеро Эри. Больше самого озера мы не увидим, хотя, если смотреть по карте, шоссе 90 проходит вдоль южного берега озера на протяжении 300 миль.

Само шоссе 90 не понравилось. Если на участках, которые проходят через штаты Нью-Йорк и Пенсильвания еще ничего — можно полюбоваться окрестными лугами, то как только мы въехали в штат Огайо (Ohio), до самого Кливленда у трассы появилось ограждение, которое и испортило все впечатление. Да и само шоссе стало намного хуже — вся дорога была вкривь и вкось полита гудроном, который сильно бликовал на солнце.

Зато очень понравился подъезд к Кливленду — по мере приближения к городу из-за горизонта плавно вырастали небоскребы даунтауна, что после забитой грузовиками и огороженной трассы было как бальзам на душу.

Планов останавливаться в Кливленде у нас не было, но остановиться все равно пришлось, пусть даже и не вылезая из автомобиля — мы попали в приличную пробку и пробирались через город минут 30.

Далее плотный поток машин сохранялся до самого Толедо, после чего из всех машин остались одни траки. Дорога Толедо-Чикаго — это дорога траков! Тех самых знаменитых американских траков — грузовиков с вытянутыми капотами, всегда начищенных до блеска, так, что в отполированном кузове можно видеть свое отражение.

Временами шоссе сужалось до двух полос, временами (если были ремонтные работы) даже до одной. Приходилось плестись за фурами как черепаха, ожидая удачного момента для обгона.

Уже смеркалось, бензин уже был на нуле, и я начал высматривать указатели на газолиновые станции, но из-за такого вот очередного обгона мы проскочили важный поворот к заправке, увенчанный указателем «Last Gas in Ohio». Оставалось только проводить знак в зеркало заднего вида. Ну, Last так Last,- подумал я,- невелика беда, через 20 миль мы ведь въедем в штат Индиана, и уж там наверняка сразу будет заправка. Так я думал. Но не тут-то было.

Оставшиеся 20 миль по Огайо пролетели как мгновение. Индикатор «бензин на нуле» уже светился ярким красным цветом. Я начал прикидывать, что если до заправки мы все-таки не дотянем, то попадем в очень глупую ситуацию: абсолютно без бензина среди глухих степей. В Америке в таком случае обычно вызывают эвакуатор. Мне же пришлось бы искать емкость для бензина (подошла бы галлоновая емкость из-под питьевой воды), потом ловить попутчика до заправки, там заправляться и с наполненной емкостью снова ловить машину в обратную сторону. И далеко не факт, что меня подобрали бы в темноте с галлоновой банкой в руке.

Удрученные такими мыслями, мы въехали в Индиану, проехали одну милю, вторую, третью, а заправки все не было и не было. Даже указателей не было. Я уже начал прикидывать, где лучше оставить машину, когда мы доехали до будок, где с нас взяли плату за проезд и где подсказали, что заправка будет через 5 миль. Все это конечно хорошо, но вопрос был в том, сможем ли мы проехать эти 5 миль. Где-то в подсознании уже свербила мысль: не дотянем.

5 миль мы проехали уже не просто на болтающихся на дне бензобака остатках бензина, а на каких-то каплях, стекающих с его стенок — в самом экономичном режиме, выдерживая ровно 1500 оборотов и не обращая внимания на низкую скорость, по сравнению с остальными участниками дорожного движения.

Степи Индианщины - американская глухомань

Степи Индианщины — американская глухомань

На заправку Exxon мы даже не въехали, а вкатились, едва дотянув до заправочного крана. Цены на заправке оказались грабительскими: впервые мы увидели ценник превышающий 4 доллара за галлон (больше 1 доллара за литр) — и это в нефтяном штате! Пришлось заправиться не на полную, а всего на 20 долларов, в надежде на более дешевую заправку дальше по дороге. Надежды наши не оправдались, цены в Индиане везде зашкаливали за все разумные пределы, хотя на заправке BP дальше в Элхарте (Elkhart) удалось найти газолин на несколько центов дешевле.

Заночевали мы недалеко от городка Фремонт (Fremont) — если смотреть карту, прямо в середине между озерами Эри и Мичиган — в мексиканском (весь обслуживающий персонал — мексиканцы), но очень приличном мотеле Travelers Inn, в котором даже ловился Интернет из соседнего мотеля Super 8.

 Оставить комментарий

(required)

(required)

*

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>